Цитата:
Сообщение от Rambo
Режим по большей части - трасса, в частности М4. Так вот утром завел, выехал. проехал 10км по трассе за 7 минут до работы и заглушил. Вечером также, только обратно. Мотор за поездку дай бог чтобы 80 градус набрал. Бывает и 70 не доходит. Кольца были не залегшие, и абсолютно нормальные. Все отверстия для дренажа просвечивались. Но зазоры в замках - запредельные. Мотор уже восстановлен и проехал после ремонта более 10тыс. км. Основная причина большого расхода масла - изношенные (стертые) кольца. Сальники клапанов были еще вполне живые.
|
Пробег 202 000, в последнее время - с сентября примерно - стало сильно уходить масло - больше 500-600 гр на 1000 км.
Масло 5в40 Шелл Хеликс - когда ультра, когда просто HX7 (или 8 - не помню, что там по каталогу) - было залито сразу после ТО1 на 3000 км - и с тех пор только такое и заливалось.
При наваливании уже есть сизый дым - вчера ехал за мной человек - просил его посмотреть. Компрессия 14 по всем цилиндрам, тяга у мотора неплохая - ухудшений по динамике не наблюдаю. Мотор практически ежедневно выкручивался в 6000 на 2-й и 3-й передачах последние 140-150 т.к., а последние 80 -90 т.к. - до 6500-7000 на 1-й, 2-й, 3-й, на 4-й регулярно за 6000.
Скорее всего подошли кольца, хотя остается вероятность и маслосьемных колпачков.
Пока посоветовали попробовать то же Шеловское 10в60 - посмотреть - как измениться угар, также присадку Хадо - вчера мастер знакомый.
А так - при возможности будем раскидывать - все-таки надеюсь, что блок цилиндров в норме - делать с ним ничего не придется...