Показать сообщение отдельно
Старый 20.10.2016, 15:49   #230
Афиноген Полюгаев
Гений форума
 
Регистрация: 21.06.2012
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 217130
Сообщений: 10,196
Сказал(а) спасибо: 1,191
Поблагодарили 3,161 раз(а) в 2,097 сообщениях
Вес репутации: 23
Афиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Лампочки в фары (часть 3)

Ну почему же? Если подойти с умом, все ОК будет. Нить ДХО вроде как 20 Вт? Грубо - 8 Ом. Если они включены на одном предохранителе (не знаю схемы), то 4 Ома их параллельное включение. Я бы подобрал резистор около 1 Ом. Итого ток упадет на 20%, напряжение тоже. Выкладки приблизительные, зависимости там не совсем линейные.
Итого, рискну предположить уменьшение яркости в полтора раза. Ресурс же должен вырасти прилично, поскольку бонусом будет ограничение пускового тока через лампы. А именно момент включения для ламп накаливания самый тяжелый - сопротивление холодной нити намного меньше, чем в нагретом состоянии.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
Как будто их каждый день менять надо...
Андрюх, у меня на первой машине стоял генератор с "шнивским" РН. Там ламп БС хватало ровно на полгода (средний годовой пробег - 35 т.км).
Афиноген Полюгаев вне форума  
Ответить с цитированием Вверх