Показать сообщение отдельно
Старый 20.10.2016, 19:38   #3
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Лампочки в фары (часть 3)

Цитата:
Сообщение от BogdanP Посмотреть сообщение
а в чем вопросы-то? Ну сместится в сторону желтого и что? Есть и штатные лампы со смещением в сторону желтого для БС/ДС.
Ниже 2700К (при 12В) галогенок нет, используются в основном для ПТФ. 1200К - граница видимого (красный), 4000...4300К - типичный в фарах/ПТФ, совсем не чисто белый.
Шкала Кельвина

Я с ПТФ экспериментировал на штатных Philips - желто-оранжевые при 12 В, в последовательном вкл., пустишь ДВС - желтые.)))
Цитата:
Сообщение от Афиноген Полюгаев Посмотреть сообщение
Serg901, я предлагал яркость ДХО уменьшать, а не ДС.
Пардон, был под впечатлением от пред. постов. Тогда уменьшение до 12 В (20% от макс. возможного в б/сети) будет нормально и спираль проживет положенные 2000 ч.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх