Показать сообщение отдельно
Старый 21.10.2016, 14:47   #809
vitalek.n
Втянувшийся
 
Регистрация: 12.10.2015
Адрес: Саранск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: приора
Сообщений: 216
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 10
vitalek.n имеет великолепную ауру вокруг себяvitalek.n имеет великолепную ауру вокруг себяvitalek.n имеет великолепную ауру вокруг себяvitalek.n имеет великолепную ауру вокруг себяvitalek.n имеет великолепную ауру вокруг себяvitalek.n имеет великолепную ауру вокруг себяvitalek.n имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Варианты модернизации системы охлаждения двигателя

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
- Перенос отводящего патрубка печки на термостат лишь меняет место подключения.
- Байпас изменяешь, если тепла от печурки кажется, что мало (хочется и салон быстрее прогреть).
- "Шланчик" можешь заглушить и потом - если захочется добавить немного тепла. Для этого сливать ОЖ не нужно, достаточно отсутствие давления в СОД (ДВС холодный) и закрытой крышки РБ. Отсоединяешь шланг от термостата, вставляешь в него заглушку и присоединяешь обратно. Потери ОЖ мизерные.
- А приемную трубу доработай обязательно: увеличивается циркуляция - увеличивается перепад на байпасном отв. (изменяется по квадратичному закону, т.е. увеличение циркуляции через байпасное отв. в 2 раза, влечет за собой рост перепада давлений на нем в 4 раза), соответственно происходит увеличение циркуляции через радиатор печки.

В общем, немного там, немного сям))) - система заработает лучше.
А на драйв2 пишут что печка лучше греет после замены шлангов печки местами, без какой-то доработки,двигатель быстрее прогревается, т.к. ОЖ охлажденная идет не в приемную трубу а в термос.... значит врут
vitalek.n вне форума  
Ответить с цитированием Вверх