Цитата:
Сообщение от Serg901
- Перенос отводящего патрубка печки на термостат лишь меняет место подключения.
- Байпас изменяешь, если тепла от печурки кажется, что мало (хочется и салон быстрее прогреть).
- "Шланчик" можешь заглушить и потом - если захочется добавить немного тепла. Для этого сливать ОЖ не нужно, достаточно отсутствие давления в СОД (ДВС холодный) и закрытой крышки РБ. Отсоединяешь шланг от термостата, вставляешь в него заглушку и присоединяешь обратно. Потери ОЖ мизерные.
- А приемную трубу доработай обязательно: увеличивается циркуляция - увеличивается перепад на байпасном отв. (изменяется по квадратичному закону, т.е. увеличение циркуляции через байпасное отв. в 2 раза, влечет за собой рост перепада давлений на нем в 4 раза), соответственно происходит увеличение циркуляции через радиатор печки.
В общем, немного там, немного сям))) - система заработает лучше.
|
А на драйв2 пишут что печка лучше греет после замены шлангов печки местами, без какой-то доработки,двигатель быстрее прогревается, т.к. ОЖ охлажденная идет не в приемную трубу а в термос.... значит врут