Re: Лампочки в фары (часть 3)
Сфоткал, как светит во всех режимах: БС, ДС, ДХО (ДХО-30 на нитях ДС), Габарит. Условия съемки:
Ручной баланс белого, установленный по белому (серому) альбомному листу, ISO-100, диафрагма f/11, стандартный цветовой порофиль
для близкой съемки фары выдержка 1/100, фокусное 35
для дальней съемки машины (примерно 10 м) выдержка 1/30, фокусное 105
Вроде как все условия для избежания искажения цвета выполнил.
Лампы: БС + габарит - Филипс +30% (холодные), ДС - заводские (без понятия какие)
Смещение в желтый можно рассмотреть только вблизи, и то, только на фото. В реальности человеческий глаз (точнее мозг) пытается выровнять цвет в сторону белого, если рядом нет контраста. Издали БС и ДХО выглядят почти одинаково, разница только в местоположении (ближе к краю или центру). На глаз ни один гаец не сможет определить, соответствует ли цветовая температура или нет, не имея под рукой приборов (а о наличии у них таких ни разу не слышал).
Вывод: понижение напряжения на спирали не дает никакого ощутимого смещения в сторону желтого.
Фото по порядку: БС, габарит, ДС, ДХО, габарит, БС, ДС, ДХО.
|