Показать сообщение отдельно
Старый 21.10.2016, 18:16   #274
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,163 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Лампочки в фары (часть 3)

Цитата:
Сообщение от BogdanP Посмотреть сообщение
у меня ДХО-30 на лампах ДС.
Это совсем другое регулирование мощностью: достигается не изменением величины питающего напряжения, МК в твоем реле работает в режиме ШИМ - напряжение подается полностью, но импульсами. Поэтому и применяют такое упр., т.к. не оказывает влияния на ц/темп-ру ламп. Инерционность.
А при регулировании величины напряжения спираль меняет цвет - на этом построен оптический пирометр (цвет спирали уравновешивают с цветом пламени/свечения).
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
BogdanP (21.10.2016)