| 
	
		
		
			
			 
				
				Re: Развал-схождение, кастер (общие вопросы), часть 2
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Rolsen
					 
				 
				viktor-, сейчас менял шаровые на лачетти, снимал полностью рычаги, дабы заклепки "красиво" удалить не портя рычаг. Посадил их на болты (шаровые), и рычаг вставил в подрамник, только протягивал крепеж сайлентблоков на колесах-опустил с домкратов на асфальт, но один момент-дабы дотянуться до болтов,  я колеса выворачивал и затягивал. А теперь думаю что надо было при прямом положении колес затягивать...? Или без разницы?  
P.S:Да еще и после замены шаровых поехал проверить, заметил что руль немного не по центру стоит при движении прямо, чуть левее, а если поставишь прямо то уводит вправо но некритично. Я у хозяина спросил, было так до замены? тот ответил-а  хрен знает, не обращал внимания. Типа и так норм.  А я на этой машине давно не ездил и тоже не помню. Выходит что эту машину еще и на правку схождения загонять нужно. А развал у нее вроде не регулируется. 
			
		 | 
	 
	 
 Да без разницы главное под нагрузкой !  
Углы нужно проверить . На болтах уже не так как на заклепках . Высота пальца может быть разной .  Разную высоту шарового пальца встречал на Лансоре . Одна шаровая лежала вторую купил свежую производители разные  в итоге разность в развале с вытекающими последствиями .  
Так что не исключено что и у вас обе шаровые либо выше ниже относительно старых .
 Добавлено через 1 минуту
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Rolsen
					 
				 
				А развал у нее вроде не регулируется. 
			
		 | 
	 
	 
 Немного можно . Нужно выбрать зазор в креплении стойка - кулак.
		  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Лучший в жизни учитель,- это опыт,- только берёт дорого. Но обьясняет доходчиво!
			 
		
		
		
		
	 |