Показать сообщение отдельно
Старый 22.10.2016, 22:56   #655
Константин А
Старожил
 
Аватар для Константин А
 
Регистрация: 09.12.2014
Адрес: г. Майкоп
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: Элантра GLS и Ха-5
Сообщений: 1,586
Сказал(а) спасибо: 136
Поблагодарили 495 раз(а) в 350 сообщениях
Вес репутации: 12
Константин А имеет великолепную ауру вокруг себяКонстантин А имеет великолепную ауру вокруг себяКонстантин А имеет великолепную ауру вокруг себяКонстантин А имеет великолепную ауру вокруг себяКонстантин А имеет великолепную ауру вокруг себяКонстантин А имеет великолепную ауру вокруг себяКонстантин А имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Все о Катушках Зажигания (причины отказов,выбор катушек,замена пыльников и т.д.) Часть 2

Цитата:
Сообщение от vitalek.n Посмотреть сообщение
https://www.drive2.ru/l/9219212/
Начнем с того, что автор писанины далек от познаний, модуль не каким боком не может работать, без доработки ЭБУ, с этой системой, ему нужен низкий уровень сигнала, а катушку можно приделать к этой системе, только придется в прошивке править время накопления и и еще несколько параметров.
Но лично мое мнение, что ИКЗ гораздо лучше чем одиночная спаренная катушка зажигания.
__________________
Профессиональная диагностика и чиптюнинг авто. CTTeam
Константин А вне форума  
Вверх