Цитата:
Сообщение от Sever18
А зачем нужен пароотводящий штуцер? Как его сделать?
|
- Чтобы возможный воздух из СОД мог удаляться до откр. термостата, т.к. паропровод осн. радиатора начинает работать после откр., а на авто с клим.установкой паропровода отопителя обычно нет.
- Устраняет/уменьшает колебания темп-ры в СОД. За счет этого темп-ра ОЖ в РБ не будет значительно отличатся от основной и при откр. термостата (начинает работать пароотвод осн.радиатора) однократного снижения темп-ры не произойдет. Т.е. это как байпас в малом контуре. Увеличивает время прогрева - кол-во ОЖ циркулирующий в малом контуре возрастает.
---
Если в твоем авто просто отопитель, т.е. есть паропровод от его радиатора и он подключен к РБ, то такой штуцер не нужен. Лучше установить
тройник на вход отопителя и соединить с штуцером бывшего обогрева ДУ в приемной трубе помпы - будет тоже байпас, но кол-во циркулирующей ОЖ в малом контуре не увеличится.