Показать сообщение отдельно
Старый 23.10.2016, 09:18   #189
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Термостат от LADA Granta в Priora

Цитата:
Сообщение от Sever18 Посмотреть сообщение
А зачем нужен пароотводящий штуцер? Как его сделать?
- Чтобы возможный воздух из СОД мог удаляться до откр. термостата, т.к. паропровод осн. радиатора начинает работать после откр., а на авто с клим.установкой паропровода отопителя обычно нет.
- Устраняет/уменьшает колебания темп-ры в СОД. За счет этого темп-ра ОЖ в РБ не будет значительно отличатся от основной и при откр. термостата (начинает работать пароотвод осн.радиатора) однократного снижения темп-ры не произойдет. Т.е. это как байпас в малом контуре. Увеличивает время прогрева - кол-во ОЖ циркулирующий в малом контуре возрастает.
---
Если в твоем авто просто отопитель, т.е. есть паропровод от его радиатора и он подключен к РБ, то такой штуцер не нужен. Лучше установить тройник на вход отопителя и соединить с штуцером бывшего обогрева ДУ в приемной трубе помпы - будет тоже байпас, но кол-во циркулирующей ОЖ в малом контуре не увеличится.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх