23.10.2016, 18:06
|
#669
|
Втянувшийся
Регистрация: 12.10.2015
Адрес: Саранск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 216
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 10
|
Re: Все о Катушках Зажигания (причины отказов,выбор катушек,замена пыльников и т.д.) Часть 2
Цитата:
Сообщение от Константин А
Для меня это не новость, я это уже более десяти лет назад изучил, а вот время накопления в ИКЗ и Дис катушке разные, поэтому что хорошо для одного, то не подходит ко второму, сами подумайте, что это совершенно разные катушки и для полноценной искры необходимо зарядить индуктивную катушку, но если емкости катушек разные, то делаем отсюда выводы.
А разговор между прочим начинался не о Дис катушки, а о Дис модуле зажигания, что в свою очередь это совершенно разные системы и устройства.
|
а как же искра на 8 клапанной приоре?
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Serg901
Оно многим не понравиться)))
Надо пересматривать отношение к авто и не пытаться экономить на расходниках (свечах), тогда ИКЗ будут работать долго.
Сроки замены свечей должны быть скорректированы по характеру эксплуатации, что в каждом случае индивидуально. Конечный срок обычных свечей указан в сервисной книжке (без обслуживания, т.е. проверки/корректировки зазора и при идеальных условиях - только трасса).
На моем авто ИКЗ пр-ва Bosch, установлены на заводе, им идет девятый год (2920 м.ч.). До 19.12.2009г. свечи обычные (584 м.ч.), после и по настоящее время (включительно) иридиевые.
Кстати, мой первых комплект иридиевых продолжает трудится на авто товарища (с 12.09.2015г), перед установкой был скорректирован зазор (износился боковой электрод, у каждой конечно). Товарищ частенько таксует, т.ч. пробеги соответствующие.
|
Итак меняю свечи через 15000км, нгк11
Добавлено через 27 минут
Так никто на мой вопрос и не ответил! а все куда-то в лес, да по грибы
|
|
|