Re: Масла в коробку передач-часть 4
oleinap, ищите масло с вязкостью 75w85 или даже 75w80. Сам поначалу (до 60тыс) лил Total BV 75w80 (теперь это Total Trans Gear 8 75W/80). Так вот разницы что зимой, что летом - не было. Вообще не было, хотя масло - МИНЕРАЛЬНОЕ(!). Потом перешел Shell Spirax S5 ATE 75w90. Вроде как крутое масло для спортивных машин. Уже при нуле за окном стала заметна разница - передачи на понижение включаются туже, а на разгон - легко как летом. Хотя запуск легкий и при -25. Что касается ресурса КПП - на 150тыс - стандартно поменял подшипники и шестерни с синхронизаторами первой и второй передач. Вторая стала хрюкать при разгоне, а первая не включалась на ходу. Из-за подшипников был вой при торможении двигателем на 2-й и 3-й. Отсюда вывод - ресурс КПП больше зависит от стиля вождения, чем от масла. Главное, чтобы масло было и было нужного класса качества и вязкости.
__________________
|