Показать сообщение отдельно
Старый 23.10.2016, 21:52   #439
Rambo
Ростовская ячейка
 
Аватар для Rambo
 
Регистрация: 19.07.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 1,586
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 458 раз(а) в 265 сообщениях
Вес репутации: 35
Rambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Масла в коробку передач-часть 4

oleinap, ищите масло с вязкостью 75w85 или даже 75w80. Сам поначалу (до 60тыс) лил Total BV 75w80 (теперь это Total Trans Gear 8 75W/80). Так вот разницы что зимой, что летом - не было. Вообще не было, хотя масло - МИНЕРАЛЬНОЕ(!). Потом перешел Shell Spirax S5 ATE 75w90. Вроде как крутое масло для спортивных машин. Уже при нуле за окном стала заметна разница - передачи на понижение включаются туже, а на разгон - легко как летом. Хотя запуск легкий и при -25. Что касается ресурса КПП - на 150тыс - стандартно поменял подшипники и шестерни с синхронизаторами первой и второй передач. Вторая стала хрюкать при разгоне, а первая не включалась на ходу. Из-за подшипников был вой при торможении двигателем на 2-й и 3-й. Отсюда вывод - ресурс КПП больше зависит от стиля вождения, чем от масла. Главное, чтобы масло было и было нужного класса качества и вязкости.
__________________
Rambo вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
oleinap (23.10.2016), reg62 (23.10.2016), Вася75 (24.10.2016)