Показать сообщение отдельно
Старый 24.10.2016, 20:49   #452
viktor-
Клавиатурный мастер
 
Аватар для viktor-
 
Регистрация: 15.06.2009
Адрес: ВОРОНЕЖ
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703 03-018
Сообщений: 2,760
Сказал(а) спасибо: 341
Поблагодарили 317 раз(а) в 226 сообщениях
Вес репутации: 18
viktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущее
Re: Зарядка и обслуживание АКБ (часть 4)

Цитата:
Сообщение от Destroyer Посмотреть сообщение
появились новые жизненные симптомы. сменил зарядник, просто поставил на ночь заряжатся.
наблюдаю уже 4 или 5 день, проблем небыло еще. крутит весело.
нагрузочной вилкой проверить еще не удалось.

может дело в чем то другом? что может быть
Какое напряжение на клеммах АКБ в конце заряда ?



С плотностью сейчас как я понял непонятки . Сегодня возился с АКБ Форсе 60 а . На авто есть ток утечки 140 ма . В ЭКСПЛОТАЦИИ 2 МЕСЯЦА Тесткр емкости выявил потерю емкости хотя НРЦ в норме а плотность 1,31 Вопрос как так и зачем производитель заливает такой крепкий раствор ???
Да и сульфатация небольшая видна на пластинах .

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Destroyer Посмотреть сообщение
может дело в чем то другом?
Может плотность должна быть 1,31 .На будущие купив АКБ проверить нужно плотность .
__________________
Лучший в жизни учитель,- это опыт,- только берёт дорого. Но обьясняет доходчиво!
viktor- вне форума  
Вверх