Re: Зимняя резина. Часть 5
Можно я встряну со своим нонконформистским мнением насчёт шипов или липучки ? 4 зимы позади ,3 на липучке мишлен икс айс 2 , 1 (прошлая) на шипах мишлен икс айс норд 3. Липучка после 15 градусов мороза вне конкуренции это однозначно -по моему мнению ,очень спокойно можно в морозы ездить , а вот при слабом минусе или оттепели нужно быть аккуратней . Шипы в условиях лёгкого минуса и оттепели конечно предпочтительней . Но положа руку на сердце - ощутимой ,принципиальной разницы в целом я не заметил . Причём зимой у меня пробег не маленький и меж город и город ,да куда только не заносила меня не лёгкая , во всех условиях бывал неоднократно ( сейчас на одометре за 4 года 250 тыс км ) и гололёд , туман ,снегопад и т.д . Ни одной аварии , ну пару раз промахивался на торможении . Это я всё к чему... Резина всего лишь инструмент и у той и этой есть свои преимущества и недостатки , главное уметь их использовать и нивелировать насколько это возможно . А какая резина стоит уже вторично . В эту зиму думаю вернутся на липучку всё таки мишлен икс айс 3 ...
__________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_hatchback/priora_hatchback/gorn883/
|