Цитата:
Сообщение от Darvin
Дымить Адмирал Кузнецов стал только при вход в Ла манш. И вот почему:
|
Читал я эту заметку и скажу что меньше по ура патриотическим бложикам шариться надо, там еще не такую ересь в оправдание плохого тех состояния придумают.
Котлы так дымят только или от ужасного тех состояния и от некомпетентности обслуживающего персонала. Давайте вы вы не будете втирать байки судомеханику про тех состояние оборудования. У меня такую шапку котлы даже на запуске не давали на судне 69 года перегоняемом в Индию на "иголки" (на металлолом/утилизацию когда на тех состояние вообще накласть)
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
С неисправностями, не допускающими возможности регулирования давления и подачи количества топлива в котлах до полного его сгорания, военные корабли в море ПРОСТО НЕ ВЫПУСКАЮТ.
|
Сие вообще шидевр ура патриотической мысли и полное незнание принципа работы оборудования.
Добавлено через 13 минут
Darvin, Вы статью по ссылке прочитали? Нет?
Цитата:
«У меня сердце сжимается»
Начальник штаба Черноморского флота ВМФ России в 1992–1997 годы вице-адмирал Петр Святашов считает густой столб дыма результатом действия нескольких факторов. «Возможна слабая отработка котельной команды, которая только прирабатывается после выхода корабля, который долгое время стоял на заводе. Это имеет отпечаток. Не должно быть постоянного дымления. Да, сильный дым возможен, когда корабль изменяет скорость, делая маневр, то есть он может временно подымить, но не постоянно», – сказал Святашов газете ВЗГЛЯД.
Кроме того, вице-адмирал не исключил, что еще на стадии проектирования или изготовления силовой установки корабля были допущены недоработки, которые сказываются до сих пор. Возможно, однако, что перед походом не было отрегулировано должным образом оборудование. «В результате, – сказал вице-адмирал, – подаваемый в камеру сгорания мазут не успевает полностью воспламениться, и несгоревшую смесь вентиляторы выбрасывают наружу, отчего возникает такой сильный дым. И третий фактор – оборудование уже устаревшее. Но постоянно дымить он не должен. У меня сердце сжимается, не должно быть так. Я служил на более возрастном корабле, и такого не было. Это некрасиво», – признал Святашов.
|
Цитата:
Однако командующий Средиземноморской эскадры адмирал Валентин Селиванов еще 12 лет назад говорил газете «Завтра»: «Строился «Кузнецов» на изломе, в 1989 году, это было время заката Советского Союза. И у «Кузнецова», образно говоря, с рождения было «больное сердце». С самого начала в его котлах были установлены некачественные трубки».
Селиванов вспоминал, как лично посылал команду на Урал, чтоб там изготовили трубки. «Потом с грехом пополам в суверенной Украине в Николаеве трубки соответствующим образом гнули. Но все равно они продолжали течь. Поэтому мы не могли выводить на полную мощность котлы, – сетовал адмирал, добавляя: – Во время похода 1996 года у меня часто работало всего два котла, а сколько раз было, когда оставались вообще на одном котле, а это скорость не больше четырех узлов. При такой скорости авианосец не слушается руля, его ветром сносит».
|
Вот сколько помню Кузнецова в Мурманске так у него было только два состояния или он шел в ремонт или стоял в ремонте и каждая попытка выйти в море заканчивалась проблемой с котлами.