Показать сообщение отдельно
Старый 25.10.2016, 16:22   #585
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,162 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 7

Цитата:
Сообщение от eagle Посмотреть сообщение
А разве не наоборот?
Я WEEN на прямое седло ставил - абсолютно герметично и держит температуру 90 градусов как вкопанная.
На конусе веен будет держать?
Будет. Большого пояска не нужно, хватает минимального - там нет высокого давления и супер герметичность не нужна (не ГБЦ). Нужна соосность штока и седла клапана + ось термоэлемента должна быть перпендикулярна седлу.
Но от времени, острый край тарелки может "набить" кольцевую, неравномерную по глубине, "яму" - пружина давит неравномерно + общ. люфт штока и вибрация ДВС.
Термоэлемент Ween разбирается (стопорная шайба на малом клапане) - зажать в патрон дрели и сточить надфилем на 45° край осн. тарелки недолго (усилия большого не прилагать!). В разобранном виде проще притереть клапан к седлу, хотя и так пара мин. - седло силумин.
Шток без необходимости не вынимать из термоэлемента.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх