Показать сообщение отдельно
Старый 27.10.2016, 00:11   #9
Алексей_Павлович
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Алексей_Павлович
 
Регистрация: 27.04.2013
Адрес: Саратов
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 2,097
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 571 раз(а) в 412 сообщениях
Вес репутации: 15
Алексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошим
Re: Застучали гидрокомпенсаторы (часть 3)...

Цитата:
Сообщение от SoftFelix Посмотреть сообщение
Происходит это очень медленно? Я к чему спросил: вот сменили мы масло на другое, другой вязкости, к примеру. И когда оно заменит собой предыдущее в полости плунжера? Работа двигателя на промывочном масле (тот же Лукойл промывочное с SAE20, практически вода при +100С) в течении 30 минут сможет проникнуть в плунжер ГК?
это зависит от зазора в плунжерной паре и герметичности запорного клапана внутри ГК (шарик-седло). Объём масла внутри ГК невелик, промывка проникнет но навредить не сможет, вытеснится потихоньку и растворится в моторном масле. Лучше промывкой не пользоваться (агрессивна), можно заправить недорогое масло и сменить через 3-4 тыс км, будет щадящая промывка, количество раз зависит от степени загаженности ДВС.
Алексей_Павлович вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
SoftFelix (27.10.2016)