Цитата:
Сообщение от Destroyer
всем првет, собираюсь ехать за акб что посоветуете брать?
|
Главное на что нужно обратить внимание - на ток холодной прокрутки (при -18°С и 100% заряженности АКБ). Опираться на свои условия: в авто АКБ заряжен в лучшем случае на 75...80%, темп-ра (улицы и АКБ) может быть ниже -18°С + возможность воспринимать заряд падает с понижением темп-ры (т.е. заряженность еще меньше) и зависит от времени непрерывной работы ДВС. Соответственно при подобном худшем "букете", ток отдачи будет значительно снижен и не смотря на "правильное" масло в ДВС, стартер не сможет обеспечить нужную частоту вращения к/вала (начальный момент пуска).
Самые "продвинутые" у любого производителя - "арктические" серии АКБ с увеличенным пусковым током (особые пластины, активная масса с увеличенной пористостью и др.). Обычный АКБ с увеличенной емкостью, не всегда сможет заменить такой АКБ, но с обычной (нужной) емкостью.
---
На забугорных указывают ток по их стандарту (EN), для перевода в "наш", число нужно делить на 1,7.