Показать сообщение отдельно
Старый 27.10.2016, 20:02   #286
antserev1
Постоялец
 
Регистрация: 07.07.2011
Адрес: Краснодар
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713, портвейн
Сообщений: 323
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 32 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 14
antserev1 имеет великолепную ауру вокруг себяantserev1 имеет великолепную ауру вокруг себяantserev1 имеет великолепную ауру вокруг себяantserev1 имеет великолепную ауру вокруг себяantserev1 имеет великолепную ауру вокруг себяantserev1 имеет великолепную ауру вокруг себяantserev1 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-14

Цитата:
Сообщение от Arhip1904 Посмотреть сообщение
Добрый вечер ребят!
Недавно стал обладателем приоры, хетч , далеко не новая (2008) , до того была 2114, вырвал задний лонжерон(увернулся от деда об бордюр).
Вопросов куча, но всё же надо с чего-то начать.
Первое что напрягает. В режиме торможения двигателем БК (Multitronics RC-700) показывает расход 0, время впрыска 0, т.е. двигатель заглушен???На приборке тоже показания мгновенного расхода 0. Думаю это не нормально? При включении передачи толчок как при заводке с толкача! При падении оборотов до 1000, время впрыска и мг.расход. меняют показания на рабочие. Просьба ко всем кто может посмотреть поведение двигателя(мг.расход и вр. впрыска) отпишитесь. Чувствую шить надо.
Ещё. Отключен ДК программно после выхода из строя, стоит прямоток 4-2-1, ЭБУ я7.2, хочу вернуть дк , так как считаю это не правильным решением убирать оба датчика. Какой номер у ДК?
Сори если не совсем в тему , просто по прошивке ничего не нашёл)
И на карбюраторных ВАЗах (исправных) так было

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Arhip1904 Посмотреть сообщение
Спасибо за ответ! Но можно пояснения?
Почему на 2114 при торможении двигателем показания впрыска и мгновенного расхода были отличными от нуля?
Неисправность,куча вариантов
antserev1 вне форума  
Вверх