Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 26
Цитата:
Сообщение от Василич Харьков
парни не понимаю, от чего может сам по себе ослабляться коленвальный болт который крепит шкив и шестерни ГРМ ? Результат от этого,разбитая шпонка и метки естественно не на месте,вот за все время эксплуатации это четвертый раз ,на днях заменил и шестерню и болт и закрутил его на фиксатор резьбы,думаю хоть фиксотор не даст ему ослабнуть,а к стати симптомы у машины начинаются такие что можно пол машины перебрать,плохой пуск и страшна тупая на низах!
Добавлено через 15 минут
кстати, уже второй раз не возможно просто снять шестерню с коленвала,использовали простой и действенный метод https://youtu.be/onxNr2hnWMs
Добавлено через 2 минуты
если еще раз подобное повторится, то думаю заморочить вот такой вариант https://youtu.be/Pa17OK0ezPk
|
ну вот как такое может быть ,вчера в день автомобилиста и такой сурприз,класика жанра ночь,дождь и у меня уже в какой раз шкив открутился,это при том что на гермет был посажен болт!?
|