Показать сообщение отдельно
Старый 31.10.2016, 07:35   #5
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Варианты модернизации системы охлаждения двигателя

Цитата:
Сообщение от YURII.N Посмотреть сообщение
Не совсем так, внутри редуктора сечение канала в самом узком месте 5-6 мм)))), поэтому последовательно с печкой не катит никак)))).
И в каком ГБО такой редуктор? Фирма, поколение.
Цитата:
Сообщение от YURII.N Посмотреть сообщение
У меня редуктор подключен параллельно печке, на производительность печки не сказывается никак, у нас морозы зимой до -40, никогда не мерз.
Поругать тебя вообще-то надо - чего стесняешься лишнего написать/поделиться: листал тему про грантотермос, ну не одного упоминания про обогрев редуктора ГБО. Вводишь народ в заблуждение - из твоих постов выходит, что одной циркуляции через РБ хватает для стабильности темп-ры.
А ведь это аналогично байпасу! Вместе с циркуляцией через РБ - уже достаточно ОЖ идет на прием помпы, мимо радиатора печурки (если в редукторе 5 мм. и штуцер в РБ тоже 5 мм., то ~ 2,02 + 2,02 л/мин., а через уменьшенный байпас в стоком термосе 7 мм. - 3,96 л/мин.).
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх