Показать сообщение отдельно
Старый 31.10.2016, 21:53   #824
YURII.N
Старожил
 
Регистрация: 10.08.2014
Адрес: Оренбург
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-21703
Сообщений: 1,541
Сказал(а) спасибо: 356
Поблагодарили 501 раз(а) в 348 сообщениях
Вес репутации: 12
YURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошим
Re: Варианты модернизации системы охлаждения двигателя

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
И в каком ГБО такой редуктор?
Все отечественные так устроены. Антифриз идет по спиральному каналу и в одном месте устроено заужение канала, сделано специально, это видно, из каких соображений не знаю.
Итальянские редукторы пока разбирать не доводилось, они не ломаются)))), но я думаю устройство аналогично нашим.
YURII.N вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Serg901 (01.11.2016)