02.11.2016, 12:12
|
#5
|
Легенда форума
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Сообщений: 6,950
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
|
Re: Печка, часть 2...
Цитата:
Сообщение от Anton-55
Посоветуйте, пожалуйста, это неисправность помпы (тогда и на оборотах должен отсутствовать напор?) или может еще что-то?
|
Не обязательно.
Похоже на треснутую крыльчатку - могу судить по отзывам др. пользователей, сам с этим сталкивался только один раз на чужом авто (не было напора на оборотах ХХ). Как сам понимаешь, предположение - не утверждение и я не знаю общее состояние СОД твоего авто.
Если браться за чужое авто (где все неизвестно), то:
- проверяется приемная труба помпы и дорабатывается, т.е. приводится в нужный вид внутреннее сечение (см. как выглядит с завода - выступающие штуцеры уменьшают проходное сечение, что снижает давление на входе помпы, соответственно и циркуляцию, а в худшем случае:
Цитата:
Для работы насоса давление на стороне входа ОЖ в насос должно быть ниже давления на стороне выхода жидкости из насоса. Если давление на входе становится слишком низким, ОЖ на входе в насос может закипеть, производя пар. В этом случае крыльчатка насоса будет вращаться в среде паров ОЖ, не перекачивая теплоноситель. Это состояние называется кавитацией насоса
|
- проверяется байпасное отверстие в корпусе термостата, если свыше 10...11 мм., то ожидать значительного тепла от обогрева не стоит, т.к. снижена циркуляция через радиатор. Оптимально ~ 8...9 мм.
- если патрубки радиатора обогрева на разной высоте и отсутствует паропровод, имеет смысл подачу ОЖ подключить к нижнему, возможный воздух будет легче удаляться
- помпа не должна иметь заметных люфтов (вал), пропусков через дренаж, крыльчатка помпы не должна проворачиваться на валу, иметь трещин и сколов в виде отсутствия части лопастей
- после всех работ проверяется герметичность СОД, пропусков быть не должно, т.к. возможен подсос воздуха и завоздушливание СОД, опреcсовка на холодном ДВС давлением 1...1,5 Bar
- при необходимости целостность прокладки ГБЦ проверяется подачей сжатого воздуха в каждый цилиндр при ВМТ, через свечное отверстие. Наличие пузырей в РБ будет свидетельствовать о "пробое" газов в СОД
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
|
|
|