Показать сообщение отдельно
Старый 02.11.2016, 16:16   #170
Мозголом
Свой человек
 
Регистрация: 07.06.2011
Адрес: Новомосковск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 700
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 149 раз(а) в 69 сообщениях
Вес репутации: 13
Мозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошим
Re: LADA Vesta. Часть 3

Цитата:
Сообщение от Афиноген Полюгаев Посмотреть сообщение
Менял недавно главный цилинд сцепления на 2107 - 590 рублей. Был непрятно удивлен - тоже считал, что з/ч на классику копеечные.
Это дорого? У моего другана Митцубиси Каризма 2003 года (десятка-десяткой). Так вот попал он как-то в небольшое ДТП. Начал собирать запчасти. Привод правый в сборе - 23 тысячи. Бампер передний - 19 тысяч. Моторчик омывателя - 7 тысяч. Это он хотел купить все новое. В тоге, изрядно подоху...в от таких раскладов подался по разборкам. Собирал запчасти порядка 2 месяцев по соседним областям. Получилось подешевле, конечно, но все-равно очень сильно дороже, чем запчасти на ВАЗ. Кстати, моторчик омывателя поставил от десятки за 140 рублей с небольшими переделками. У него уже полмашины - запчасти от ВАЗов и Москвича.
А вы убиваетесь по поводу 590 рублей. Что это сейчас вообще за деньги такие? Бутылка хорошей водки.
__________________

Я на драйве https://www.drive2.ru/r/lada/408068/
Мозголом вне форума  
Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Foland11 (02.11.2016), Radist30616 (02.11.2016)