Показать сообщение отдельно
Старый 03.11.2016, 15:55   #504
tst2
Гений форума
 
Аватар для tst2
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Красноярск
Возраст: 68
Пол: Мужской
Сообщений: 17,466
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 2,841
Поблагодарили 5,233 раз(а) в 3,016 сообщениях
Вес репутации: 33
tst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Зарядка и обслуживание АКБ (часть 4)

Цитата:
Сообщение от Роман Торопов © Посмотреть сообщение
т.е. и напряжение ограничивают на 14.4-14.6
А вот на Порш Каене (Porsche Cayenne) бортовое напряжение 14,8 вольт. Сам измерял.
Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
почему нельзя полностью (до 100%) зарядить АКБ при 14,5 Вольтах?
Я так думал, что можно. Просто заряжаться будет долго, т.к. ток по мере заряда будет падать. Но когда ток заряда достигнет тока саморазряда, батарея будет заряжена на 100%.

Добавлено через 43 секунды
Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
То есть все таки при 14.4-14.6 можно зарядить до 100%, но происходить это будет ооочень долго?
Лично я думаю, что так.
tst2 вне форума  
Вверх