Показать сообщение отдельно
Старый 06.11.2016, 10:59   #285
VlasovNik
Интересующийся
 
Регистрация: 27.02.2015
Адрес: Запорожье
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2170 Приора
Сообщений: 109
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 11
VlasovNik не успел проявить себя
Re: Промежуточный вал правого привода

Пром-привод нужен 100% если не жалко денег. Улучшает комфорт 1+.Пропадают поддергивания на руле при сбросе или добавлении газа. Многие мне возразят мол это только доли секунд происходит. Но мы же все стремимся к совершенству.Пропадает увод в сторону длинного привода при интенсивном разгоне 2 +.3 + Правильная работа дифференциала.Дело в том что на всех переднеприводных ВАЗах больше момента всегда идет на длинный привод.Из-за разных угловых скоростей приводов которые зависят от их длин .А для тех кто ставит блок. ОБЯЗАТЕЛЬНО !!!! Когда я читаю тесты/сравнения именитых журналов и там пишут о непредсказуемом поведении авто в скользких поворотах и попадании в лужу на скорости летом.Мне хочется спросить .А привода у вас в авто с блоком одинаковые или сток? Так-что эта железяка ОЧЕНЬ НЕДООЦЕНЕНА.

Последний раз редактировалось VlasovNik; 06.11.2016 в 11:17.
VlasovNik вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Serg901 (06.11.2016)