Цитата:
Сообщение от Александр 443
За трёшку стерлась(почти) 8-ка, это не нормально. Т.к. дальше износ будет прогрессировать с гораздо большей скоростью. Сдается мне ,что на хаке слои резины различны по составу.
|
Ничего там не будет прогрессировать. Не забывай ещё, что весной он её назад поставит, согласно правил. Я на ней 5 сезонов проехал, выкинул считай от старости (по факту 2 баллона сжёг - из-за этого). Поэтому и купил новый комплект. В этой теме есть эта история. 2 баллона в гараже осталось, весной продам наверно, за сколько дадут, за столько и отдам )).
А уж про зимнюю... Там износ ещё меньше.
У меня почему резина долго ходит... Наибольший износ резины, не когда "в пол" тормозишь, как принято думать. А когда шлифуешь на разгоне, т.к. перед разгружен в этот момент. Я-ж с "гонщегами" не закусываюсь, на провокации не ведусь.
ИМХО. Грин - хороший выбор. Поражают в ней две вещи.
1. Первое впечатление, что на дороге лужи пропали. Видишь лужу, едешь, ждёшь удара по рулю... Спокойно проезжаешь, без каких-либо признаков аквапланирования... И мысль - там правда лужа была..? Водоотводы очень хорошо работают.
2. Весенне-осенние ночные заморозки, по минус 5. Когда летняя резина становится "деревянной". Грин остаётся мягкой, едешь в удовольсвтие.
Как то так...