Re: Жидкие подкрылки "+" и "-"
AndreyS, эт потому что детонировала на 92 или просто датчик детонации некорректно работал даже на 95 бензе, так что в идеале работу катколлектора еле слышно. То что катализатор близко к мотору, это идеально с точки зрения для экономии(хотя признаю что многим пох и малую разницу особо не замечают), быстрее прогреется катализатор, а вместе с ним и кислородные датчики, начнут убирать коррекцию на богатую смесь, как при прогреве. У десятки этот процесс дольше занимает(хотя у нее обычно евро-2 с 1 датчиком, тогда реально нет разницы). Ну и нафиг под дно каталик ставить, там он уязвим для дорожных гадостей типа булыжника и т.д) Мне однажды кирпич прилетел ска, но благо там просто толстая труба шла от катализатора, на нем просто ссадина, катализатор попросту бь вспорол он) У иномарок катализатор то тоже к двигу крепится, но только спереди)
Жидкие подкрылки в большей части 100% пользы не принесут с точки зрения защиты от ржи если не демонтировать полностью все что крепится в арке, а именно место крепления торм. шлангов,проводов на АБС(хотя это фигня, место не опасное) а вот особенно в районе чашек обычно никто не подлезет, а там самое стремное место в плане коррозии, (сыро всегда и фиг вымоешь керхером если колесо не снять)нужно сжать пружину и опорник опустить вниз, дабы нормально чашку обработать, а больше в арках ржаветь нечему, только кромкам крыла. а так мастера обычно обернут все бумагой и вперед фигачить. Вроде как все супер) В плане шумности небольшой эффект, насчет сопротивляемости коррозии-точно сомнительно без полного и качественного покрытия с полным демонтажем. Гораздо выигрышнее со стороны салона заклеить арки шумкой по типу СТП и т.д, вот это сразу приход почувствуете)
Последний раз редактировалось Rolsen; 07.11.2016 в 02:08.
|