Показать сообщение отдельно
Старый 07.11.2016, 01:47   #6
Rolsen
Оратор
 
Аватар для Rolsen
 
Регистрация: 18.07.2012
Адрес: Приволжский ФО
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170 и другие
Сообщений: 3,613
Сказал(а) спасибо: 406
Поблагодарили 1,103 раз(а) в 652 сообщениях
Вес репутации: 15
Rolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущее
Re: Жидкие подкрылки "+" и "-"

AndreyS, эт потому что детонировала на 92 или просто датчик детонации некорректно работал даже на 95 бензе, так что в идеале работу катколлектора еле слышно. То что катализатор близко к мотору, это идеально с точки зрения для экономии(хотя признаю что многим пох и малую разницу особо не замечают), быстрее прогреется катализатор, а вместе с ним и кислородные датчики, начнут убирать коррекцию на богатую смесь, как при прогреве. У десятки этот процесс дольше занимает(хотя у нее обычно евро-2 с 1 датчиком, тогда реально нет разницы). Ну и нафиг под дно каталик ставить, там он уязвим для дорожных гадостей типа булыжника и т.д) Мне однажды кирпич прилетел ска, но благо там просто толстая труба шла от катализатора, на нем просто ссадина, катализатор попросту бь вспорол он) У иномарок катализатор то тоже к двигу крепится, но только спереди)

Жидкие подкрылки в большей части 100% пользы не принесут с точки зрения защиты от ржи если не демонтировать полностью все что крепится в арке, а именно место крепления торм. шлангов,проводов на АБС(хотя это фигня, место не опасное) а вот особенно в районе чашек обычно никто не подлезет, а там самое стремное место в плане коррозии, (сыро всегда и фиг вымоешь керхером если колесо не снять)нужно сжать пружину и опорник опустить вниз, дабы нормально чашку обработать, а больше в арках ржаветь нечему, только кромкам крыла. а так мастера обычно обернут все бумагой и вперед фигачить. Вроде как все супер) В плане шумности небольшой эффект, насчет сопротивляемости коррозии-точно сомнительно без полного и качественного покрытия с полным демонтажем. Гораздо выигрышнее со стороны салона заклеить арки шумкой по типу СТП и т.д, вот это сразу приход почувствуете)

Последний раз редактировалось Rolsen; 07.11.2016 в 02:08.
Rolsen вне форума  
Ответить с цитированием Вверх