Показать сообщение отдельно
Старый 10.11.2016, 12:53   #2
sergey21713
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 26.08.2016
Адрес: М.О.
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Priora
Сообщений: 72
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 25 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 0
sergey21713 не успел проявить себя
Re: Проблемы с роботом "АМТ" - 2

Я,конечно,могу ошибаться,но меня изумляет это желание сразу лезть
в дебри,когда дано:
1."смазал силиконом" (!!)
2."Вобщем 200 км проехала как новая коробка, без звуков, скрипов,дерганий и тд но проблема вновь пришла. Все тоже самое."
3."еще раз подвинул актуатор еще на 3-4 мм вправо,если смотреть на морду авто,проехал опять около 200 км нормально и опять та же песня."
4."Чтение ошибок показало "клин актуатора сцепления"
5. Ну и - "силикон - не смазка. Снимать и мазать снова."
Ну, ребята,я не знаю.
https://www.youtube.com/watch?v=1Jza...ature=youtu.be
Правильная установка актуатора-лист 13
Ещё: https://www.drive2.ru/l/4568026/
И ещё важный момент:
по замыслу изготовителя ролики не смазываются, а вот пружину,
я думаю, нужно слегка смазать (только самый широкий виток!!),
т.к. на нём явно видна потёртость.
Я мазал зтим: Мобил XHP 222 (но думаем-выбираем сами!)
Всё имхо.

Добавлено через 21 минуту
Добавлю:
смазку добавляем на всё трущееся, зубья полушестерни и ось коромысла не исключение (стачиваются при больших пробегах)
sergey21713 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх