Тема: Шаровые
Показать сообщение отдельно
Старый 10.11.2016, 18:20   #318
Elkent
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 31.01.2014
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 76
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
Elkent находится на правильном пути
Re: Шаровые

Цитата:
Сообщение от Elkent Посмотреть сообщение
Ну вот решил отписаться , как и обещал , по шаровым LEMFORDER : когда ставил был пробег 22000 тыс. км , родные начали стучать при трогании и остановки , сейчас пробег 54000 тыс .км . Вчера залез на проверку ходовой , так вот шаровые в отличном состоянии , монтировкой проверил - люфта никакого ,впечатление от них положительные . Едим дальше !
Ну что же - приехали !!! Сейчас 57 тыщ. на спидометре , с недавнего времени появился стук с правой стороны при проезде ям и неровностей , явный признак шаровых , но для уверенности загнал на подъемник в сто , где подтвердили , что правая шаровая на замену , стук конкретный .
Теперь приобрел и поставил ТРЕК TRS СПОРТ , если кому нужно код запчасти для заказа BJST108 - 896 руб за пару . Начинаем эксперимент по новой , но уже с новыми шаровыми .
Итог : родные заводские отходили примерно 25000 км и застучали . Далее приобрел LEMFORDER , которые отходили примерно около 30000 км , что тоже очень мало , а тем более стиль езды не агрессивный и стараюсь ямы объезжать , конечно где успеваю .
LEMFORDER - не рекомендую к покупке !!!
Теперь проверяем хваленый ТРЕК TRS СПОРТ , как они себя поведут !

P/S поспешил с приобретением "расхваленных" TRS СПОРТ . Очень хороший знакомый и друг , работает на сто в другом городе, посоветовал ставить шаровые фирмы RUVILLE , код для заказа - 917210 (кстати трек обговнял , говорит у них только пыльник хороший ), говорит на своей 9-ке уже третий год ездит на них и хоть бы хны , поэтому рекомендую к покупке данные шаровые , да и цена адекватная - у нас в Ростове 280 руб за штуку (то есть 560 пара). Поэтому однозначно следующие будут они.
Elkent вне форума  
Ответить с цитированием Вверх