Показать сообщение отдельно
Старый 11.11.2016, 07:43   #120
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Эксплуатация Приоры Зимой. Часть 7.

Цитата:
Сообщение от bios Посмотреть сообщение
в холода начинаю движение как только сдвинется с места стрелка темп-ры, хотя на многих иномарках с 2003 года рекомендуется движение без прогрева, для экологии.
если не прогревать зимой масло 10-40 сальники пробьет? слышал густое масло выдавливает сальники либо прокладки иногда лезет через щуп.(возможно эхо и байки от советских времен )))
Для экологии))), а нейтрализатор зачем в авто? 1-2 мин. и он прогрет. Как грел, так и грей - полезно для ДВС.
Выдавливают масло картерные газы, когда им некуда деваться. Теплоизоляция на большой шланг из картера - меньше вероятность замерзания эмульсии на его стенках и перекрытие выхода КГ (встречный поток воздуха так же неплохо его охлаждает).
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
4aйnik (11.11.2016)