Цитата:
Сообщение от bios
в холода начинаю движение как только сдвинется с места стрелка темп-ры, хотя на многих иномарках с 2003 года рекомендуется движение без прогрева, для экологии.
если не прогревать зимой масло 10-40 сальники пробьет? слышал густое масло выдавливает сальники либо прокладки иногда лезет через щуп.(возможно эхо и байки от советских времен )))
|
Для экологии))), а нейтрализатор зачем в авто? 1-2 мин. и он прогрет. Как грел, так и грей - полезно для ДВС.
Выдавливают масло картерные газы, когда им некуда деваться. Теплоизоляция на большой шланг из картера - меньше вероятность замерзания эмульсии на его стенках и перекрытие выхода КГ (встречный поток воздуха так же неплохо его охлаждает).