Показать сообщение отдельно
Старый 12.11.2016, 09:53   #7
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,943
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,157 раз(а) в 1,442 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Пружины передней и задней подвески - 2

Цитата:
Сообщение от Flim Посмотреть сообщение
Авто было такое с момента покупки в 2014г.
Ничего необычного.
---
Хорошо бы точно знать: под какую величину статистической нагрузки создавалось авто (известна только величина полной нагрузки в кузове хетч). Видимо под "Европу", т.е. когда водитель + один-два пассажира (3 х 75 кг.), т.к. соотношение статических прогибов задней и передней подвесок ("проседание") примерно соответствует распределению веса авто по осям.
Цитата:
При нагрузке, соответствующей статическому прогибу подвески, как правило её рычаги оказываются в горизонтальном положении
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Flim (18.11.2016)