Re: Контроллер электропакета или модуль двери водителя?
tooman, я уже ранее писал о своей проблеме: ужасные глюки дверей (открытие/закрытие с кнопок, брелка, ключа), вдобавок начал глючить правый задний стеклоподъемник (заблокированый работает с вод.двери, разблокированный открывает окно) + глюки контроллера (в частности, иммо) - машина заводилась с 4-го 5-го раза после шаманского алгоритма (ключить зажигание, подождать пока бензонасос отработает, выключить зажигание и в течение 4-5 секунд завести, что-то нарушил - все с начала), началось троение и детонация двигателя, полный провал тяги (3-х взрослых + ребенок + вещи как для отпуска - не вытягивало на склон горы) с возросшим расходом бензина + самопроизвольное отключение света + еще кучка проблем по мелочам. И это все в горах, без доступа к СТО, автомагазинам и т.д. Короче, была хана полная, уже не думал, что вообще доеду до цивилизации. Обошлось все заменой актуатора водительской двери (его просто переклинило, от этого двери не закрывались), расклинил стеклоподъемник (просто кнопка зацепилась и была в состоянии открытия постоянно), протягиванием масс + передернул (разъединил/соединил) все разъемы, какие смог найти (дотянуться, нащкупать) под торпедо (в районе щитка предохранителей) и за консолью (видать контакт с ИММО был плохой, вот двигатель и глючило). Все затраты вышли в 4 бакса (за актуатор) и все. Поэтому все что угодно может быть как проблемой, так и решаться "малой кровью".
Не забывайте, что 99% проблем с электрикой - это банальный обрыв проводки или отсутствие контакта (хотя визуально он есть, но из-за окислов может отсутствовать или быть нестабильным).
в любом случае, прежде чем тратиться и устраивать глобальный ремонт машине, сначала нужно откинуть неочевидные но вполне возможные проблемы с банальной проводкой - это дешевле, да и, возможно, ремонировать будет нечего.
После морозов может просто залипнуть реле. Оттает/высохнет и будет работать.
|