Показать сообщение отдельно
Старый 12.11.2016, 12:42   #252
BogdanP
Украинская ячейка
 
Аватар для BogdanP
 
Регистрация: 04.03.2012
Адрес: Минск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 217230 SE
Сообщений: 923
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 160
Поблагодарили 90 раз(а) в 76 сообщениях
Вес репутации: 14
BogdanP является великолепным маяком светаBogdanP является великолепным маяком светаBogdanP является великолепным маяком светаBogdanP является великолепным маяком светаBogdanP является великолепным маяком светаBogdanP является великолепным маяком светаBogdanP является великолепным маяком светаBogdanP является великолепным маяком светаBogdanP является великолепным маяком светаBogdanP является великолепным маяком светаBogdanP является великолепным маяком света
Re: Контроллер электропакета или модуль двери водителя?

tooman, я уже ранее писал о своей проблеме: ужасные глюки дверей (открытие/закрытие с кнопок, брелка, ключа), вдобавок начал глючить правый задний стеклоподъемник (заблокированый работает с вод.двери, разблокированный открывает окно) + глюки контроллера (в частности, иммо) - машина заводилась с 4-го 5-го раза после шаманского алгоритма (ключить зажигание, подождать пока бензонасос отработает, выключить зажигание и в течение 4-5 секунд завести, что-то нарушил - все с начала), началось троение и детонация двигателя, полный провал тяги (3-х взрослых + ребенок + вещи как для отпуска - не вытягивало на склон горы) с возросшим расходом бензина + самопроизвольное отключение света + еще кучка проблем по мелочам. И это все в горах, без доступа к СТО, автомагазинам и т.д. Короче, была хана полная, уже не думал, что вообще доеду до цивилизации. Обошлось все заменой актуатора водительской двери (его просто переклинило, от этого двери не закрывались), расклинил стеклоподъемник (просто кнопка зацепилась и была в состоянии открытия постоянно), протягиванием масс + передернул (разъединил/соединил) все разъемы, какие смог найти (дотянуться, нащкупать) под торпедо (в районе щитка предохранителей) и за консолью (видать контакт с ИММО был плохой, вот двигатель и глючило). Все затраты вышли в 4 бакса (за актуатор) и все. Поэтому все что угодно может быть как проблемой, так и решаться "малой кровью".

Не забывайте, что 99% проблем с электрикой - это банальный обрыв проводки или отсутствие контакта (хотя визуально он есть, но из-за окислов может отсутствовать или быть нестабильным).
в любом случае, прежде чем тратиться и устраивать глобальный ремонт машине, сначала нужно откинуть неочевидные но вполне возможные проблемы с банальной проводкой - это дешевле, да и, возможно, ремонировать будет нечего.

После морозов может просто залипнуть реле. Оттает/высохнет и будет работать.
BogdanP вне форума  
Ответить с цитированием Вверх