Цитата:
Сообщение от AsMoDeY1937
Во время движения машина начинает сильно греться ( может нагреваться и более 100 и вентилятор не всегда включается).
...
Но если во время прикуривания коротнуть стартер, он начинает крутиться ( пробовал завести так машину не заводится). После этой процедуры машина с легкостью заводится ключом.
|
Букет проблем из-за пренебрежения к обслуживанию авто.
Не машина (ДВС) начинает греться, а теряется контакт и приборка показывает неизвестно что. Команду на вкл. вент-ра дает ЭСУД по данным от др. датчика (ДТОЖ на термостате, др. жгут, масса влияет гораздо меньше). Стартер - сильноточный потребитель и его вкл. "приваривает" место плохого контакта, но не надолго.
- Приведи в порядок массы в МО: на брызговике возле АКБ и шпильке термостата (ее лучше перенести в более надежное место: шпилька стартера
http://www.priorovod.ru/picture.php?...ictureid=26805).
- Заряди АКБ стационарно, но возможно он уже выработал свой ресурс при такой эксплуатации.
- Клеммы и наконечники АКБ тоже не мешает зачистить и покрыть смазкой.
- Если в движении вент-р продолжит вкл. - возможно понадобится проверка/замена термостата (крышки с термоэлементом).