Показать сообщение отдельно
Старый 14.11.2016, 08:34   #11
Slider_45Rus
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 29.03.2013
Адрес: Курган
Возраст: 34
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora 2172
Сообщений: 60
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Slider_45Rus не успел проявить себя
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 7

Всем привет из Кургана! Приора 2008 г, люкс, с кондером Halla. Вторую зиму уже маюсь, двс не прогревается до рабочей температуры 90 градусов. Уже ск-ко термостатов поменял, сбился со счета. Сейчас стоит Ween. Помпа тоже новая. Двигатель прогревается до 85-90 только на хх и очень долго, мин 20-30 простоя. Начинаю движение и температура резко падает и устанавливается в районе 70 градусов и так держится. Если идти по трассе, может еще упасть до 60. В итоге печка греет еле теплым, в салоне холодина. Думал может датчик врет, поменял и его, все осталось так же. Да и если бы датчик врал, думаю если машина прогревалась бы до нужной температуры, печка бы работала как нужно. У нас сегодня уже - 20 давит. Что делать ума не приложу, может кто что подскажет?!. Заказал вот метал инкар вставку, жду ее, буду пробовать снова менять. З.Ы. : стоит подогреватель 220 В, думаю может его вина, через него тепло уходит, может ли быть такое? И еще момент, шланга от радиатора печки к бачку расширительному нет у меня, по каталогу смотрел вроде его и не должно быть, хотя на расширителе стоит заглушка, или может все таки должен быть этот шланг?

Последний раз редактировалось Slider_45Rus; 14.11.2016 в 09:00.
Slider_45Rus вне форума  
Вверх