Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-14
На прошл. неделе поздним вечером сталкивался с подобным (2111 16 кл.) - при пуске ДВС начинал работать на двух-трех, мог и заглохнуть. Под рукой практически ничего не было из приборов - дело было на стоянке у работы. Потаскать не удалось (не садить же АКБ пусками) - к всему прочему умерло сцепление))).
Начали с свечей - большой зазор, поправили. Давление топлива в рампе - еле "прыскало". На улице легкий минус (-11), с слов владельца утром еще все было нормально, предположили воду/лед. "Случайно" у меня завалялось 5 л. мед. спирта. Плеснули 1л. в бак (по стрелке уровень чуть выше 1/4). Пустился ДВС нормально, но при откр. ДЗ заглох. Озлобившись, дал компрессором воздух в рампу (8 кГс), вывернув золотник - обратный клапан в насосе все равно не держал. За пару подходов вроде выдул (тогда еще неизвестно что). ДВС пустился и заработал уже нормально. Авто поковыляло домой и на замену сцепы (оказалось лопнул диск в корзине и с лепестками не все в порядке).
Сегодня днем продолжили - ДВС слегка тупил. Т.к. пробег был за 80 т.км. запаслись фильтрами, достали модуль бензонасоса - пипец, такого еще не видел: в баке муть, дна не видно, хотя всего 1/2 бака. В стакане чистое топливо (значит фильтр тонкой очистки еще живой - со слов был свежий), но сетка - комок глины с всех сторон, только на краях немного чистого места, в укромных уголках стакана - грязь и пару шариков водички на дне. Выходит воздухом сетку немного почистил/продавил и напоил авто не зря)))). Заменили сетку/почистили стакан - насос уже не ревел, стоит чешский (5500 об/мин.). Вт. фильтр тоже заменили, дали пару кругов - нормально.
А бак хозяин решил не трогать до весны, если начнет тупить - менять фильтры))) Ну его авто, ему ездить.... Про заправки только на оф. АЗС Башнефть я не верю - я сам более 8 лет только на них и подобного безобразия нет.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
|