Re: Зимняя резина. Часть 5
От Мозголома
Абсолютно согласен. Ездить на всесезонке зимой - самоубийство. Я в свое время застал первые морозы и снег на штатной всесезонной Каме на приоре. И сейчас летом катаюсь на Nokian Hakka Green. Она также идет, как всесезонка. Но по снегу или не дай Бог льду машина на этих покрышках совершенно неуправляема.
3 зимы проездил на шипованной Gislaved Nord Frost 5. Конечно, на голову выше, чем любая всесезонка. Но были несколько моментов, когда у меня прибавилось седых волос. И шипы практически половину растерял.
А после Gislaved купил Nokian Hakkapelita 5. Блин, это просто сказка, а не резина. Там где на Gislaved меня уже несло, на Hakkapelita я вообще без напряга проезжаю. Машину очень тяжело пустить в занос даже на ручнике. Шипы вгрызаются в лед, как кошачьи когти. Боком особо не повалишь. Если только на чистом льду. Короче, после такого опыта я решил, что не буду больше экономить на резине. Это безопасность. И качество качество и тип покрышек дает решающий вклад в безопасность зимнего вождения. Это намного важней даже системы курсовой устойчивости. Чем ESC (ESP) может помочь, если покрышки не могут зацепиться за покрытие? Ничем.
На зиму - только шипы. А лучшые шипы из тех, что я пробовал - Hakkapelita. Это просто офигенная резина.
Перенес вот с Лады Веста.
Вот катаюсь сейчас на всесезонной резине Матадор,только приехал с Ростова,уже месяц температура прыгает от -10 утром и днем не выше +2,до +19(было два дня назад).
Есть и зимняя резина Гисловед -Шипы.
Не желею что взял Всесезонную,на летней как ездить при -10 до +2?
Или что еще и Липучку прикупить ,чтоб ездить в осенне -весенний период с такими перепадами.
|