Показать сообщение отдельно
Старый 14.11.2016, 23:35   #277
Мозголом
Свой человек
 
Регистрация: 07.06.2011
Адрес: Новомосковск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 700
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 149 раз(а) в 69 сообщениях
Вес репутации: 14
Мозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошим
Re: LADA Vesta. Часть 3

Цитата:
Сообщение от Rolsen Посмотреть сообщение
Да не звезди ты попусту. Всех под одну гребенку ровнять не надо. У меня на приоре аккум родной четыре года прослужил без нареканий и идет на юбилей(5 лет), ничего не трогал и не лепил эти термокейсы. И так не только у меня. У тебя наверно брак был(или машину б.у купил с мотанным пробегом), хрен его знает что у тебя было. напряжение у меня 14.2-14.5 сейчас. Летом поменьше будет в жару.
Машину брал новой с салона. Родной Акком 55А/ч умер на вторую зиму, прожив полтора года. Mutlu, купленный ему на замену, прожил немного дольше. Сразу после покупки замерил плотность в банках Mutlu - 1.27. Ровно через год к следующей зиме замеряю плотность - 1.19. Зарядил его хорошенько - все-равно 1.19. То есть он за год уже засульфатировался, хотя пока и продолжал работать. Но к следующей зиме стал совсем сдавать и я его сдал и купил новый AFA. Генератор был Батэ-90А. Затем я ему на замену установил AТЭ-100, но у него регулятор оказался еще хуже. Установил регулятор от шеви нивы (Орбита) с переделкой диодного моста. Стало лучше, но все-равно не идеал. Всего пару раз видел напругу 14.5В сразу после пуска в лютый мороз (-22 было что ли). А так те же яйца, только в профиль. 13.9В было чаще всего. А летом так те же самые 13.6. А если попал в пробку, то вообще суши весла - 13В. Ну и какой кальциевый аккумулятор будет долго ходить с таким зарядным напряжением? А если авто часто используется для коротких, но частых городских поездок, то это вообще труба.
И такое не только у меня. Здесь в соответствующем разделе подробно описано, как переделывать диодный мост и установить РН н.о. Не от хорошей жизни все это.
Таким образом, нае...ся я с генератором, диодным мостом и регулятором вдоволь. После всех мучений пришел к таким мыслям: Борьба с просадками напряжения: мысли по приоровскому регулятору напряжения. Впоследствии я еще одел его в термокейс с подогревом и только после всего этого аккум зажил нормальной жизнью. Совершенно меня не беспокоит и плотность держит.
__________________

Я на драйве https://www.drive2.ru/r/lada/408068/
Мозголом вне форума  
Вверх