Показать сообщение отдельно
Старый 15.11.2016, 10:22   #11
tst2
Гений форума
 
Аватар для tst2
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Красноярск
Возраст: 68
Пол: Мужской
Сообщений: 17,466
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 2,841
Поблагодарили 5,233 раз(а) в 3,016 сообщениях
Вес репутации: 33
tst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: МАСЛА В ДВИГАТЕЛЬ - 7

Цитата:
Сообщение от SASHAORBITA Посмотреть сообщение
я этот пост создал потому, что некоторые утверждают, что в двигателе Приоры температура масла подымается до 150 градусов.
Такого в принципе быть не может. ИМХО
Цитата:
Сообщение от SASHAORBITA Посмотреть сообщение
Спрошу прямо, без всяких перегрузок, летом в жару, какая температура масла в поддоне двигателя Приоры? При температуре ОЖ 100 градусов.
SASHAORBITA, Понятие предельно допустимой температуры и фактической температуры - эти понятия разные. Для всех моторных масел предельно допустимая температура масленного слоя 150 градусов. Предельно допустимая температура в картере ДВС - это 125 градусов. Эти значения используются при проектировании ДВС. См. (Топлива, смазочные материалы, технические жидкости. Справочное изд. под ред. Школьникова В. М. М. "Химия" 1989, стр 116)
А фактическая температура может быть любой. И в жару в картере может быть любой. Одно дело, когда машина на ХХ в стогу соломы зарыта, а другое дело, когда картер встречным потоком обдувает. Если 125 градусов не превысит, то всё нормально будет.
tst2 вне форума  
Вверх