Показать сообщение отдельно
Старый 15.11.2016, 13:44   #289
Мозголом
Свой человек
 
Регистрация: 07.06.2011
Адрес: Новомосковск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 700
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 149 раз(а) в 69 сообщениях
Вес репутации: 15
Мозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошим
Re: LADA Vesta. Часть 3

Цитата:
Сообщение от gvsp Посмотреть сообщение
Если только в охлаждающий термокейс. Как видно из графика аккумулятору лучше не давать прогреваться выше 25 градусов. А прогрев до 50 убивает его почти сразу.
Термокейс на то и термокейс - он не дает аккумулятору нагреваться в подкапотном пространстве от двигателя. А зимой не дает аккумулятору замерзать. Если температура внутри термокейса опустилась ниже +5, то включается подогрев аккумулятора, который выключается при достижении температуры +20 что ли.

Цитата:
Сообщение от gvsp Посмотреть сообщение
Да, снижение ниже 13,8 вольт нежелательно. Но вроде меньше и не бывает.
Еще как бывает. У меня, во всяком случае, так и было. Летом в пробках хорошо, если будет 13В, а если включить кондиционер, то 12.6 даже было. Все массы были протянуты. Как и многие кидал доп провода от гены до блока предохранителей. Все это бестолку. Генератор с регулятором расположены крайне неудачно. Это актуально преимущественно для машин с кондеем Halla. У кого Panasonic может нет таких проблем. Не знаю. У машин без кондиционера точно таких проблем нет, а если и есть, то не стоят так остро.
__________________

Я на драйве https://www.drive2.ru/r/lada/408068/
Мозголом вне форума  
Вверх