Цитата:
Сообщение от gvsp
Если только в охлаждающий термокейс. Как видно из графика аккумулятору лучше не давать прогреваться выше 25 градусов. А прогрев до 50 убивает его почти сразу.
|
Термокейс на то и термокейс - он не дает аккумулятору нагреваться в подкапотном пространстве от двигателя. А зимой не дает аккумулятору замерзать. Если температура внутри термокейса опустилась ниже +5, то включается подогрев аккумулятора, который выключается при достижении температуры +20 что ли.
Цитата:
Сообщение от gvsp
Да, снижение ниже 13,8 вольт нежелательно. Но вроде меньше и не бывает.
|
Еще как бывает. У меня, во всяком случае, так и было. Летом в пробках хорошо, если будет 13В, а если включить кондиционер, то 12.6 даже было. Все массы были протянуты. Как и многие кидал доп провода от гены до блока предохранителей. Все это бестолку. Генератор с регулятором расположены крайне неудачно. Это актуально преимущественно для машин с кондеем Halla. У кого Panasonic может нет таких проблем. Не знаю. У машин без кондиционера точно таких проблем нет, а если и есть, то не стоят так остро.