Показать сообщение отдельно
Старый 15.11.2016, 16:17   #293
gvsp
Оратор
 
Аватар для gvsp
 
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Ленинград
Пол: Мужской
Сообщений: 3,711
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 368
Поблагодарили 556 раз(а) в 385 сообщениях
Вес репутации: 20
gvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всем
Re: LADA Vesta. Часть 3

Мозголом, Не помню, как было на старой. На новой Приоре 13,8-14,2. Причём 14,2 только в сильный мороз, А 14-14,1 только в первые минуты работы двигателя. Родному аккумулятору пошёл четвёртый год. Как его состояние - не знаю, ни разу не смотрел. Езжу постоянно, глубоких разрядов не было ни разу, - спасибо датчику освещённости не дающему оставить габариты и тому, что машина отключает даже подсветку салона при открытой двери или неотжатой кнопке через несколько минут.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Мозголом Посмотреть сообщение
а если включить кондиционер, то 12.6 даже было.
У меня наверное генератор мощнее, только обогрев лобового немного просаживает напряжение, остальное никак не влияет.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Pulkins_ Посмотреть сообщение
Чёт не верится. А летом как...?
Поэтому и живут аккумуляторы около 4 лет, а могли бы более 10 при хорошем охлаждении.
gvsp вне форума  
Вверх