Показать сообщение отдельно
Старый 15.11.2016, 22:18   #684
YURII.N
Старожил
 
Регистрация: 10.08.2014
Адрес: Оренбург
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-21703
Сообщений: 1,541
Сказал(а) спасибо: 356
Поблагодарили 501 раз(а) в 348 сообщениях
Вес репутации: 12
YURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошим
Re: МАСЛА В ДВИГАТЕЛЬ - 7

Цитата:
Сообщение от SoftFelix Посмотреть сообщение
YURII.N, на стыках фильтр-охладитель-блок нет запотевания масла? Какую прокладку использовал между блоком и охладителем?
Родное резиновое кольцо охладителя, продается отдельно. И устанавливал с герметиком, по внешнему диаметру кольца, течей нет.
Между фильтром и охладителем поначалу начало сочится масло, пришлось фильтр подтянуть съемником, но тут мой косяк, ну вернее токаря, но я его не виню, резьба трубная, редкая, токарь нарезал ее станком, плашки нет, да и немного длиннее, чем надо я ее заказал, не учел, что в блоке штуцер утоплен в гнездо маслянного фильтра, а на охладителе это гнездо мельче. Буду менять масло думаю штуцер снять и укоротить резьбу.
YURII.N вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
SoftFelix (15.11.2016)