Показать сообщение отдельно
Старый 17.11.2016, 09:21   #621
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 7

Цитата:
Сообщение от Slider_45Rus Посмотреть сообщение
планирую поставить другой северс с циркуляцией, но пока финансов нет. У нас зимы холодные бывают, сейчас уже 17.11 у нас -25 - 30 стоит температура и подогреватель реально спасает, выкидываю удлинитель в окно и утром за 1,5 часа до выхода включаю, да согласен расход энергии большой.
Листал разные форумы - без принудительной циркуляции вроде темп-ру ОЖ и поднимает, но после пуска происходит снижение ~ на 10°С, т.е. объем малого контура СОД не прогревается равномерно.
---
Интересно, после подобного прогрева какая темп-ра масла в картере. Т.е. если она значительно отличается (более 15-20°С) от ОЖ, то вязкость будет высокой и поступление ухудшено - считать, что ДВС прогрет, значит не стоит. Прогрев масла при работе ДВС и так запаздывает (теплопроводность и т.д.). Для "севера" все же нужны доп. меры типа утепления картера, подогрев от СОД.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх