Цитата:
Сообщение от Serg901
Листал разные форумы - без принудительной циркуляции вроде темп-ру ОЖ и поднимает, но после пуска происходит снижение ~ на 10°С, т.е. объем малого контура СОД не прогревается равномерно.
---
Интересно, после подобного прогрева какая темп-ра масла в картере. Т.е. если она значительно отличается (более 15-20°С) от ОЖ, то вязкость будет высокой и поступление ухудшено - считать, что ДВС прогрет, значит не стоит. Прогрев масла при работе ДВС и так запаздывает (теплопроводность и т.д.). Для "севера" все же нужны доп. меры типа утепления картера, подогрев от СОД.
|
Да, после пуска температура падает. Бывало прогревал часа 2-2,5, по приборке тем-ра была 75-80, при запуске падала до 50.
далее не понял про что имеешь в виду, про поступление топлива??
Кстати почитал варианты модификации системы охлаждения, наткнулся на твои переделки, планирую тоже сделать, как найду проблему с не до прогревом двс. А вход и выход на прогрев ДЗ либо глушится, либо на выход можно шланг поставить для удобства слива ОЖ. Правильно понимаю? И поменяю патрубки местами. И еще вопрос, уже перечитал почти всю тему по модернизации и запутался. Если не переделывать байпас, замена шлангов местами и модификация пароотводов повлияет на стабильность температуры двс или все таки придется и байпас уменьшать? Как думаешь, при установленном подогревателе что то изменится при модификациях, какие предположения?