Показать сообщение отдельно
Старый 17.11.2016, 12:36   #11
OlegOleg
Совсем как дома
 
Аватар для OlegOleg
 
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: Подмосковье
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: ХС 90, C5 X7 Tourer 2.0 HDI
Сообщений: 885
Сказал(а) спасибо: 78
Поблагодарили 119 раз(а) в 62 сообщениях
Вес репутации: 16
OlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущее
Re: Какой посоветуете аккумулятор (часть 2)

Цитата:
Сообщение от Роман Торопов © Посмотреть сообщение
Мой вот личный совет - брать АКБ с откручивающимся пробками, и пока он новый, сразу с магазина поставить на 100% заряд (довести до 16,3...16.5 Вольт), после этого дать отдохнуть не менее 8 часов, потом замерить плотность, если она ниже 1.28 Г/см3 произвести коррекцию электролита или заменить электролит полностью на 1,28Г/см3, Но это можно делать только с новым АКБ, после 100% заряда и при t +20...+25 градусов.
Если новый АКБ при 100% заряде не достигает 16,3-16,5 Вольт или наоборот пошло выше 16,5 В - лучше избавиться от такого АКБ, только сначала убедитесь, что ваше ЗУ способно дать 16,5-18 В.
Роман, воспользовавшись вашими советами, я купил новый аккумулятор AKOM EFB 100 (не на Приору). Сегодня поставлю на зарядку. Вопрос- нужно ли как-то ограничивать напряжение на 16.5 Вольт? Зарядник у меня такой http://balsat-msk.ru/?productID=120
OlegOleg вне форума  
Вверх