Показать сообщение отдельно
Старый 17.11.2016, 12:59   #626
andre152
Интересующийся
 
Аватар для andre152
 
Регистрация: 19.09.2011
Адрес: нижегородская обл.
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: приора
Сообщений: 139
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 14
andre152 не успел проявить себя
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 7

Цитата:
Сообщение от Slider_45Rus Посмотреть сообщение
Да, после пуска температура падает. Бывало прогревал часа 2-2,5, по приборке тем-ра была 75-80, при запуске падала до 50.
далее не понял про что имеешь в виду, про поступление топлива??
Кстати почитал варианты модификации системы охлаждения, наткнулся на твои переделки, планирую тоже сделать, как найду проблему с не до прогревом двс. А вход и выход на прогрев ДЗ либо глушится, либо на выход можно шланг поставить для удобства слива ОЖ. Правильно понимаю? И поменяю патрубки местами. И еще вопрос, уже перечитал почти всю тему по модернизации и запутался. Если не переделывать байпас, замена шлангов местами и модификация пароотводов повлияет на стабильность температуры двс или все таки придется и байпас уменьшать? Как думаешь, при установленном подогревателе что то изменится при модификациях, какие предположения?
смена патрубков мне не помогла, глушил байпас тем. стала 87 гр. а до этого выше 78 не поднималась по трассе.
andre152 вне форума  
Вверх