Цитата:
Сообщение от reg62
Сегодня засёк, -4 было. Завёл и пошёл менять дворники. Через 5 минут залез обратно, а тОЖ уже 58. Поехал. Усовершенствованный двигатель греть обязательно!
Залил полный бак, посмотрю скока дозальюпо городу и пробкам.
|
-4 было, завёл ради интереса для такого же прогрева. Обдув включен на единичку на лобовое максимум температура.
Старт от 1.6л в час на 1240 оборотах, по мере прогрева через пару минут до 1000 быстро спадает до 1л в час, затем через минуту при 25-30 градусах до 900 оборотов 0.9л в час и скорость прогрева замедляется.
8 минут - 55 градусов, лампочка потухла 800 оборотов - 0.8л в час
9 минут - 60 градусов, 750 оборотов - 0.7-0.8л в час
10 минут - 65 градусов, 670-700 оборотов, - 0.6л в час.
Был бы чугунный блок - раза в 1.5 дольше бы грелся.
На тииде, у меня же написано слева в профиле. Я думал и подумываю о смене на почти новую приору в люксе, вот тут и кручусь на форуме.