|  17.11.2016, 18:34 | #2 | 
	| Постоялец 
				 
				Регистрация: 07.07.2011 Адрес: Краснодар Возраст: 59 Пол: Мужской 
					Сообщений: 323
				 Сказал(а) спасибо: 56 
		
			
				Поблагодарили 32 раз(а) в 31 сообщениях
			
		
	 
				
				Вес репутации: 15      | 
				
				Re: На холодную рвет как бешенная, на горячую вообще не едет.
			 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Black55  Почему-то все считают, что ДК2 нужен только для диагностики неитрализатора на EURO3, но это далеко не так!!! ЭСУД, видя сигнал со второго ДК(умершего или умирающего) считает, что катализатор толком не работает и обрубает тягу с низов! А почему только на горячую? Да все просто! ЭБУ берет в расчет сигналы с ДК 1 и ДК2, только когда они прогреются! И если ДК1 выходит на рабочий режим очень быстро, то ДК2 намного дольше, как раз где-то к 70-80С. Потом 200-250 км анализирует данные и выдает "фактор старения ката". НО!!! Обрубает тягу при малейшем неправильном сигнале с ДК2! Вот диагностика ничего и не показывает
 Добавлено через 1 минуту
 В нашем городе "спецы" говорят: "Ошибок нет, машина в идеале с вас 500р..."(  Пробовал, ездил
 |  У меня периодически выскакивает ошибка 0422,но только за городом, и машина как ехала так и едет
		 | 
	|   |     |