Показать сообщение отдельно
Старый 17.11.2016, 19:40   #11
Foland11
Гений форума
 
Аватар для Foland11
 
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 16,252
Сказал(а) спасибо: 4,776
Поблагодарили 5,884 раз(а) в 3,500 сообщениях
Вес репутации: 30
Foland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: LADA Vesta. Часть 3

Цитата:
Сообщение от gvsp Посмотреть сообщение
но если провод именно к обмотке возбуждения, то только для её возбуждения.
Ааа! Ну это тогда так и есть. Согласен! ))

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от gvsp Посмотреть сообщение
А генераторы все регулируемые, только обычно сами себя регулируют через регулятор напряжения
Не совсем так! Есть генераторы регулируемые блоком контроля АКБ, а не только тупо РН в генераторе. То есть существует интеллектуальная система зарядки АКБ и управления бортовым напряжением. По-простому: Электроника может вообще "отключать" генератор до 12,4В или наоборот давать команду гене на выдачу максимально допустимого напряжения (например до 15В). Но это к Весте и вообще к ВАЗу никаким боком. ))
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
Foland11 вне форума  
Вверх