Показать сообщение отдельно
Старый 17.11.2016, 19:45   #11
viktor-
Клавиатурный мастер
 
Аватар для viktor-
 
Регистрация: 15.06.2009
Адрес: ВОРОНЕЖ
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703 03-018
Сообщений: 2,760
Сказал(а) спасибо: 341
Поблагодарили 317 раз(а) в 226 сообщениях
Вес репутации: 18
viktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущее
Re: LADA Vesta. Часть 3

Цитата:
Сообщение от gvsp Посмотреть сообщение
Я ничего сказать не хочу и схем не видел, но если провод именно к обмотке возбуждения, то только для её возбуждения. Кто там схему смотрел. А то может к доп. диоду, а не к обмотке возбуждения, тогда да, смотреть напряжение.
А генераторы все регулируемые, только обычно сами себя регулируют через регулятор напряжения
Посмотрел в инете, на иномарках управление генератором от эбу вполне себе встречается.
Как увижу знакомого электрика из СКС Воронеж ,то спрошу за этот интересный момент .Может там действительно есть упровление , и каков алгоритм работы .
СКС дилер ваза в Воронеже.
__________________
Лучший в жизни учитель,- это опыт,- только берёт дорого. Но обьясняет доходчиво!
viktor- вне форума  
Вверх